Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

New Year costumes in Moscow

 

Buy New Year's Costumes in Moscow

New Year's characters — Ded Moroz and Snegurochka — are hard to imagine without beautiful festive cotumes. For the theatrical performance to be vivid and memorable you must use the New Year's costumes. "Sudarushka" online store offers Ded Moroz and Snegurochks costumes for kids and adults from the manufacturer at competitive prices. Special discounts are available for wholesale customers!

New Year's costumes from the manufacturer

Beautiful outfits for participants of New Year's performances and related accessories by "Sudarushka" will make your holiday truly exciting. We have a rich experience of production and sale of high-quality carnival and theatrical costumes. Tailoring Ded Moroz and Snegurochka costumes is one of the most important directions of our work. The catalog of products includes models of New Year's costumes in various price categories, ranging from inexpensive classic costumes to beautiful luxury versions decorated with appliques, beads and gems. For details, you can always contact our managers by phone.

Ded Moroz and Snegurochka costumes delivered to Moscow

The Russian capital Moscow is traditionally known for its festive large-scale New Year's celebrations because it is the largest city in the country and at the same time a big cultural center. Professional actors and amateurs traditionally participate in the New Year's activities giving children and adults a festive mood for this special time, pleasing them with gifts and jokes. For the holidays to be really bright, buy a New Year's costume from "Sudarushka"! Always available are different models of Ded Moroz and Snegurochka costumes and Snow Queen costumes made of suede, velvet, brocade, trimmed with lace and embroidery.

Selling New Year's costumes online!

  • Select the model of the New Year costume;

  • Add it to the "basket", sepcify the number of items and size, your contact information and address;

  • To confirm your order, we will call you back;

  • Pay for goods using one of suggested methods;

  • Delivery of New Year's costume is carries out by courier, postal service or the shipping companies. 



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Новогодние костюмы г. Москва

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Купить новогодний костюм в Москве

Новогодних героев – Деда Мороза и Снегурочку – на празднике трудно вообразить без красивых сказочных нарядов. Чтобы театрализованные представления были яркими и запоминающимися необходимо использовать новогодние костюмы. Интернет-магазин компании «Сударушка» предлагает костюмы Деда Мороза и Снегурочки для тетей и взрослых от производителя по выгодным ценам. Оптовым покупателям доступны специальные скидки!

Новогодний костюм от производителя 

Красивые наряды участников новогодних представлений и аксессуары к ним от «Сударушки» сделают Ваш праздник по-настоящему интересным. Мы уже достаточно долго занимаемся производством и продажей высококачественных карнавальных и театральных костюмов. При этом пошив нарядов Деда Мороза и Снегурочки – одно из важных направлений нашей деятельности. В каталоге товаров представлены модели новогодних костюмов в различных ценовых категориях, начиная от недорогих классических нарядов и заканчивая красивыми элитными, украшенными аппликациями, бусинами и камнями. Подробности Вы всегда узнаете у наших менеджеров, позвонив по телефону. 

Костюмы Деда Мороза и Снегурочки с доставкой в Москву

В столице России Москве праздники Нового года всегда отмечаются с большим размахом, ведь это крупнейший город страны и одновременно большой культурный центр. Профессиональные актеры и просто любители традиционно участвуют в новогодних мероприятиях, дарят детям и взрослым в эти особенные дни хорошее настроение, радуя подарками и шутками. Чтобы праздник действительно прошел на высоком уровне, купите новогодний костюм от компании «Сударушка»! Всегда в наличии разные модели костюмов Деда Мороза и Снегурочки, наряды Снежной Королевы, которые изготовлены из велюра, бархата, парчи, отделаны тесьмой и вышивкой. 

Продажа костюмов для Нового года онлайн!

  • Выберите модель новогоднего костюма;
  • Добавьте в «корзину», укажите количество и размеры, Ваши данные для контакта и адрес;
  • Для оформления заказа мы Вам перезвоним;
  • Оплатите товар одним из предлагаемых способов;
  • Доставка новогоднего костюма делается курьером, почтовой службой или транспортной компанией. 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт