Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Mascots

 


Manufacturing and Selling Mascots

Mascots are human-sized popular cartoon characters; easily recognizable company brands walking through the city streets and shopping centers.

Mascots are now becoming increasingly popular. They are used for celebrations, promotions and PR campaigns. These dolls are able to gain the trust and recognition of the potential buyer. They cause positive emotions and cheer up both children and adults.

Custom-made Mascots

At "Sudarushka" you can order and buy mascots of high quality. We have a large range of mascots for various purposes. These are advertising and brand characters, favorite cartoon characters. The mascot can be a live hamburger, Olympic bear, minion, etc. If you order mascots at "Sudarushka", we will deliver them to any region of Russia.

Among our customers are companies, business people, for whom these dolls are a tool of advertising and attracting customers; photographers and advertisers who are engaged in the organization of holidays and events on special occasions. Mascots are able to revive any product or brand, they bring joy and cheer.  

 


 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Тел:
Ваш город

 
 
 
 
 
Версия сайта
 
 
 
Меню
 

Ростовые куклы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Изготовление и продажа ростовых кукл

Ростовые куклы – это персонажи популярных мультфильмов размером с человеческий рост; узнаваемые людьми бренды компаний, прогуливающиеся по улицам города и торговым центрам.

Ростовые куклы становятся сегодня все популярней. Они используются для проведения праздников, промо акций и пиар кампаний. Эти куклы способны завоевать доверие и признание потенциального покупателя, вызвать положительные эмоции детей и взрослых, развеселить.

Ростовые куклы на заказ

В компании «Сударушка» вы сможете заказать и купить ростовую куклу высокого качества. У нас есть огромный ассортимент ростовых кукол для различных целей. Это рекламные и брендовые персонажи, любимые герои мультфильмов. Кукла может быть изготовлена в виде ожившего гамбургера, олимпийского мишки, миньона. Если Вы закажете ростовую куклу в компании «Сударушка», мы осуществим доставку в любой регион страны.

Среди наших заказчиков – фирмы и компании, люди бизнеса, для которых подобные куклы являются инструментом рекламы и привлечения покупателей; фотографы и рекламщики, которые занимаются организацией праздников и торжественных мероприятий. Ростовая кукла способна оживить любой продукт или бренд, она дарит радость и повышает настроение.

 

© «Сударушка» 2001 - 2021 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, Заводская 51а
Сайт сделан в Маунтин Сайт