Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Dance shoes in Yaroslavl

 

 

Selling dance shoes in Yaroslavl

Are you looking for dance shoes at a good price in Yaroslavl? It is best to do it at the online store of manufacturing and trading company "Sudarushka"! We have a large assortment of popular models for dancing - we offer folk dancing boots, shoes, quadrille shoes, as well as shoes for character dance. Modern studios will be interestied in ballet shoes, shoes for rehearsals and tap dance, jazz shoes. Ordering is easy using our online service – you can choose the shoes you want in the comfort of your own home or office looking through our catalog. We are working with dance groups, theater studios. We invite wholesalers for cooperation!

Why is it better to buy dance shoes from the manufacturer?

When ordering dance shoes here, you get them at manufacturer's prices, purchasing items without markups - "Sudarushka" manufactures shoes and dance costumes. That's why it is best to buy dance shoes in Yaroslavl online from our company. Our experts create models that meet all necessary requirements. We accept orders from studios and dance groups. If necessary, our specialist can visit you to take measures. 

 

Dance shoes - wholesale and retail

The city is located in the Central Federal District of Russia. It is most famous for being homeland of the old drama theater named after F. Volkov. In addition, there are youth theater, chamber theater, theater studio "The Wanderer", puppet theater and several amateur theater groups here. Also functioning is a State Philharmonic. We offer retailers, wholesalers and theater and dance groups to buy dance shoes in Yaroslavl at great rates. We always have a great range of models, our experts can produce exclusive footwear according to your orders and preferences. We offer you high quality according to all standards!

 

Buying dance shoes online is easy!

  • Select a model in our catalog and add it to your online shopping basket;

  • Choose the amount of pairs required, your address, phone number and payment method;

  • Company manager will soon contact you to confirm and place your order;

  • We accept different ways of payment, including electronic transfers;

  • Shoe delivery will be made by Russian Post, courier or transport companies.

Our experts will be happy to consult you by phone if necessary. 



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Танцевальная обувь г. Ярославль

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Где купить лучше танцевальную обувь в Ярославле?

Танцевальную обувь в Ярославле купить очень просто – сделайте заказ на сайте производственно-торговой компании «Сударушка»! Для клубов художественной самодеятельности, коллективов танцев всегда в наличии по привлекательным ценам туфли, ботинки и сапоги высокого качества из натуральной кожи, обувь для репетиций, балетки, джазовки. Через Интернет-магазин все это доступно прямо от производителя. В спокойной обстановке выберите интересующую Вас модель и делайте заказ!

Обувь для танцев оптовикам и музыкальным коллективам

Больше пятнадцати лет компания «Сударушка» представляет на рынке свою продукцию. Сегодня специалисты моделируют превосходную танцевальную обувь, которую мы предлагаем нашим клиентам. Сделайте заказ у нас и получите обувь для танцев от производителя по выгодной цене, без накруток и надбавок. Мы предлагаем Вам заказать производство моделей по индивидуальному заказу. Танцевальную обувь в Ярославле заказать онлайн очень легко и быстро. Дополнительно мы можем внести изменения в уже готовые модели или выполнить пошив новых, использовав Ваши идеи и предложения. К танцевальным коллективам готов выехать наш замерщик.

Обувь для танцев оптом и в розницу

Город находится в Центральном федеральном округе России. Большую известность он завоевал в качестве родины старого театра драмы им. Ф. Волкова. Кроме того здесь действуют театр юного зрителя, камерный театр, студия «Странник», театр кукол и несколько любительских театральных коллективов. Работает государственная филармония. Розничным, оптовым покупателям и театральным и танцевальным коллективам мы предлагаем купить танцевальную обувь в Ярославле по выгодным ценам. У нас – всегда большой ассортимент моделей, специалисты могут изготовить эксклюзивную обувь по Вашим заказам. Для Вас – высокое качество и соответствие всем стандартам!

Хотите купить танцевальную обувь для танцев в Интернет-магазине?

  • Найдите нужную модель в каталоге;
  • Добавьте в «корзину», указав количество пар, способ оплаты и контакты;
  • С Вами свяжется представитель компании для оформления заказа;
  • Оплата производится разными способами, доступны электронные платежи;
  • Доставка делается транспортной компанией, курьерской службой, почтой России.

Сделайте заказ онлайн или по телефону. Мы Вас проконсультируем и поможем с выбором.



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт