Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Historic costumes

 

Production and sale of historical costumes

Master production and trading company "Sudarushka" develop and sew custom-made period costumes of any complexity.
 
We have 15 years of experience tailoring historic dress, and we understand that in most cases, each order is unique, because the historical costume - the subject niche, narrowly claimed. We are trusted by the production of this type of clothing because fashion "Sudarushki" familiar with the history of fashion and know the rules of manufacturing historically accurate costumes.

Historic costumes to order

Our customers - theaters, museums and private individuals. We produce a reconstruction of the costumes of famous historical figures, sew clothing sets for theater productions on relevant topics, as well as for festive carnival activities.
 
In the catalog on the site are a few examples of works: Venetian costume, medieval dress, a suit of Peter I, and others. All are available for order. In addition to these examples of the "Sudarushki" have experience in tailoring suits custom-design. We are also ready to develop a costume from scratch.
 
Historic costume represented not only clothing. It includes appropriate to the time and way of footwear, headgear (hats, hoods, bonnets, hats for hair), accessories (gloves, bags, umbrellas, belts), as well as decorations. The presence of all these details and try to provide details of the master of "Sudarushka"

Execution of special orders

In cases where it is necessary to make a series of historical costumes, such as the theater, our cutters are ready to leave in place for removal of measures with models and checkout. We produce the required number of approvals and fittings to suit sitting perfectly and was a "very real"!


 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Исторические костюмы

 
 

Изготовление и продажа исторических костюмов

Мастера производственно-торговой компании «Сударушка» разрабатывают и шьют на заказ исторические костюмы любой сложности.

У нас 15-летний опыт пошива исторического платья, и мы понимаем, что в большинстве случаев каждый заказ уникален, ведь исторический костюм – предмет нишевый, узко востребованный. Нам доверяют изготовление такого вида одежды, потому что модельеры «Сударушки» хорошо знакомы с историей моды и знают правила изготовления исторически достоверного костюма.

Исторические костюмы на заказ

Наши заказчики – театры, музеи, частные лица. Мы производим реконструкцию костюмов известных исторических личностей, шьем комплекты одежды для театральных постановок соответствующей тематики, а также для праздничных карнавальных мероприятий.

В каталоге на сайте представлено несколько примеров работ: венецианский костюм, средневековое платье, костюм Петра I и другие.  Все они доступны для заказа. Кроме этих примеров у «Сударушки» есть опыт пошива костюмов по эскизам заказчика. Мы также готовы разработать костюм с нуля.

Исторический костюм представлен не только одеждой. Он включает в себя соответствующую данному времени и образу обувь, головные уборы (шляпы, капоры, чепцы, уборы для волос), аксессуары (перчатки, сумочки, зонтики, пояса, ремни), а также украшения. Наличие всех этих мелочей и деталей стараются обеспечить мастера компании «Сударушка»

Выполнение специальных заказов

В случаях, когда возникает необходимость сшить серию исторических костюмов, например, для театра, наши закройщики готовы выехать на место для снятия мерок с моделей и оформления заказа. Мы производим необходимое количество примерок  и согласований, чтобы костюм  сидел безупречно и был «самым настоящим»! 



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт