Products: 0
Sum: 0 $

Товар успешно добавлен в корзину



The prices in



+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call



Carnival costumes


Online shopping carnival costumes

Theatrical Shop Online "Sudarushka" offers a carnival and Halloween costumes for adults and children in a large assortment. Delivery within Russia.
To buy a fancy or a carnival costume in the shop "Sudarushka", just make a reservation. Our managers will contact you according to the schedule of service orders and shop. Schedule can be found in the section "Contacts". We deliver costumes throughout Russia.

Fancy dresses from producer

All the costumes are presented in the shop's own production. The company "Sudarushka" for many years, specializes in the manufacture of carnival, masquerade and theatrical costumes. Our products are created for children and adults parties, performances and large concerts.
Hands of his great masters sewing and sewing shops "Sudarushka" manages to create a real fairy tale. Our regular customers we have a well-deserved reputation for the high professionalism of the whole team, taking into account all the wishes of the customer, the high culture of service and product delivery deadlines.


© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Карнавальные костюмы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Интернет-магазин карнавальных костюмов

Театральный Интернет-магазин «Сударушка» предлагает карнавальные и маскарадные костюмы для взрослых и детей в большом ассортименте. Доставка по России.

Чтобы купить маскарадный или карнавальный костюм в Интернет-магазине «Сударушка», просто сделайте заказ. Наши менеджеры свяжутся с Вами согласно графику обслуживания заказов и работы магазина. График работы можно посмотреть в разделе «Контакты». Мы осуществляем доставку костюмов по всей России.

Маскарадные костюмы от производителя

Все костюмы представленные в Интернет-магазине собственного производства. Компания «Сударушка» уже много лет специализируется на производстве карнавальных, маскарадных и театральных костюмов. Наша продукция создается для проведения детских и взрослых праздников, выступлений и больших концертов.

Руками своих замечательных мастериц пошивочного и швейного цехов «Сударушке» удается творить настоящую сказку. У наших постоянных клиентов мы имеем заслуженную репутацию, благодаря высокому профессионализму всего коллектива, учёту всех пожеланий клиента, высокой культуре обслуживания и соблюдению сроков поставки продукции.



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт