Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Snegurochka

 
  


Snegurochka costumes from the manufacturer

It is impossible to celebrate the New Year holiday without Snegurochka. This is the second main character of a New Year fest. Both children and adults like Granddaughter of Ded Moroz and are waiting for her. Make your holiday a memorable one, give joy to your family and guests! You need a carnival costume to turn into a fairy-tale Snegurochka.

"Sudarushka" Production and Trading Company produces carnival outfits for the celebrations and offers you to buy costumes of Snegurochka to celebrate the New Year. At competitive prices, we present different options of costumes of Snegurochka: from models with short fur coat and hat to those with kokoshnik, long skirts, dresses, jackets, sewn from brocade, fleece or fur, decorated with swans down and tape or jointing with stones. White, silver, blue, dark blue costumes of Snegurochka are presented. All of them are of high quality, and many of them are also created like old clothes of Russian noblewomen.

Where to buy a Snegurochka costume?

"Sudarushka" Company offers costumes of Snegurochka of different price categories. It is very favorable, simple and fast to buy a costume of Snegurochka from the manufacturer at an affordable price. We produce costumes of Snegurochka for many years, making the main focus on quality of manufacturing. Different sizes are available. The catalog also presents children's costumes, which will be a great gift for the New Year’s holiday for your child.

For celebrations and large events, concerts and performances we offer costumes of Snegurochka of higher price category. They differ in design and handmade elements are used in their making. To those who participate in the event as master of ceremonies we suggest to order a custom tailoring of costume of Snegurochka. In addition, we can offer different New Year accessories, such as "Snegurochka" boots which perfectly complement the fairy-tale image.

Snegurochka costumes by wholesale

There are special offers and discounts for wholesale customers. For details please contact "Sudarushka" Theater Online shop managers by phone listed on the site. It is easy to order and buy a costume of Snegurochka from the manufacturer at attractive prices. We deliver Snegurochka costumes within Russia and abroad.



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Снегурочки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Костюмы Снегурочки от производителя

Разве можно встретить Новый Год без Снегурочки? Это второй главный праздничный персонаж Нового Года! Внучку Деда Мороза любят и ждут дети и взрослые. Сделайте свой праздник незабываемым, подарите радость Вашей семье и гостям! Чтобы превратиться в сказочную Снегурочку, Вам необходим карнавальный или маскарадный костюм Снегурочки.

Производственно-торговая компания «Сударушка», которая для торжественных мероприятий производит карнавальные наряды, для празднования Нового года предлагает Вам купить костюмы Снегурочки.  По выгодным ценам у нас представлены разные варианты  костюмов Снегурочки, начиная от моделей с короткой шубкой и шапочкой, и заканчивая нарядами с кокошниками, длинными юбками, платьями, жакетами, пошитыми из парчи, флиса или меха, отделанными лебяжьим пухом и тесьмой или расшивкой с камнями. Представлены белые, серебряные, голубые, синие костюмы Снегурочки. Все они отличаются высоким качеством изготовления, а многие из них еще и созданы по подобию старых нарядов русских боярынь.

Где купить костюм Снегурочки?

Компания «Сударушка» предлагает костюмы Снегурочки разных ценовых категорий. У нас купить костюм Снегурочки от производителя по доступной цене очень выгодно, просто и быстро. Мы уже много лет шьем костюмы Снегурочки, делая главную ставку на качество изготовления. Доступны разные размеры. В каталоге представлены также детские костюмы, которые станут отличным подарком на Новый год для Вашего ребенка.

Для торжественных и больших мероприятий, концертов, представлений, мы предлагаем костюмы Снегурочки более высокой ценовой категории. Они отличаются оформлением и исполнением – применяется ручная работа. Тем, кто участвует в мероприятиях в качестве тамады, предлагаем заказать костюм Снегурочки индивидуального пошива. Кроме того, в наличии всегда есть дополнительные новогодние аксессуары, например, сапоги «Снегурочки», которые отлично дополняют сказочный образ.

Костюмы Снегурочки оптом

Для оптовых покупателей действуют специальные предложения и скидки. Подробности узнавайте у менеджеров театрального Интернет-магазина «Сударушка» по телефонам указанным на сайте. У нас очень просто сделать заказ и купить костюм Снегурочки от производителя по привлекательным ценам. Осуществляем доставку костюмов Снегурочки по России и заграницу.


Смотрите также:
 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт