Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

New Year Costumes

 
  


Selling New Year Costumes

New Year is the most favorite holiday in Russia! Everyone, regardless of age and origin, loves it and looks forward to it. New Year celebration is associated with magic: it is the mood and special atmosphare of the holiday which make people believe in miracles and anticipate them. 
 
The protagonist of the "New Year" holiday in Russia is Ded Moroz (Father Frost, the Russian equivalent of Santa Claus). The history of the fairy-tale character Ded Moroz goes back in centuries. Even in Slavic mythology, Ded Moroz personified winter frosts. The origin of Snegurochka (Snow Maiden) remains a deep secret, but everybody knows that she is the grand daughter of Ded Moroz. The image of Snegurochka is found in Russian folklore. She appears as a fairy-tale character. Snegurochka is a girl made of snow which came to life.
 
New Year Holiday
 
New Year is a traditional winter holiday! It is celebrated on the eve of January 1. People decorate a tree, exchange gifts and arrange celebrations. Friends and relatives get together at the holiday table. To make the holiday vivid and memorable performances, carnivals or masquerades are arranged, which makes costumes an important element of the holiday. 
 
The company "Sudarshka" has been producing and selling festive costumes for many years. One of the priorities of the company is the production of Ded Moroz costumes of high quality. In our theater online shop you can always buy a Ded Moroz or Snegurochka costume.

Wholesale New Year Costumes 

We have special offers for wholesale customers. For details you can contact our managers (contact phone numbers are specified at our website). Buy Ded Moroz costumes from the manufacturer at low prices! We always welcome new customers and are ready for mutually beneficial and long-term collaboration!

 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Новогодние костюмы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продажа новогодних костюмов

Новый год – это самый любимый праздник в России! Его любят и ждут практически все, независимо от возраста и места жительства. Праздник «Новый год» таит в себе некое волшебство, создает сказочное настроение и в этот день всегда хочется чуда.

Главные герои «Нового года» в России – это Дед Мороз и Снегурочка. История сказочного персонажа Деда Мороза началась давным-давно. Еще в славянской мифологии, Дед Мороз олицетворял зимние морозы. Происхождение Снегурочки покрыто глубокой тайной, но всем известно, что она внучка Деда Мороза. Образ Снегурочки встречается в русском фольклоре. Снегурочка фигурирует как персонаж народной сказки. Снегурочка – это девочка, сделанная из снега, которая ожила.

Праздник Новый год

Новый год – традиционный зимний праздник! Он отмечается с 31 декабря на 1 января. Наряжается елка, дарятся подарки, происходят гуляния, друзья и близкие собираются за праздничным столом. Чтобы праздник был ярким и незабываемым, устраивают представления, карнавал или маскарад, поэтому для Нового Года необходимы маскарадные и карнавальные костюмы.

Компания «Сударшка» уже много лет шьет и продает маскарадные и карнавальные костюмы. Одно из приоритетных направлений работы компании – это производство костюмов Деда Мороза и Снегурочки высокого качества. В нашем театральном Интернет-магазине, Вы всегда можете купить костюм Деда Мороза и костюм Снегурочки.

Новогодние костюмы оптом

Для оптовых покупателей действуют специальные предложения. Подробности узнавайте у наших менеджеров по телефонам указанных на сайте. Покупайте костюмы Деда Мороза и Снегурочки от производителя по низким ценам! Мы всегда рады новым клиентам и готовы к взаимовыгодному и долгому сотрудничеству!


Скидки на костюмы Деда Мороза и Снегурочки

Красивые наряды для Снегурочки или Деда Мороза от «Сударушки» – отличное решение сделать новогодние праздники восхитительными.



Смотрите также:
 

VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт