Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Rehearsal Clothing

 
 


Selling Rehearsal Clothing

Hello and welcome to our online shop, and namely the Rehearsal Clothing section! If you have any doubts or questions when making your choice, this article will help you decide.

The most important point about rehearsal clothing is for it to be convenient and not hinder your movements. Therefore, you should pick it up a week before rehearsals start, not any earlier, because all people change: some of us lose weight, some are growing, and some are constantly building up muscles.

A good example of such clothing in our product range is a variety of leotards (long sleeve leotard, short sleeve leotard, tank leotard, ¾ sleeves leotard), tights, capris and cycling tights. Before choosing rehearsal clothing you should always consult with your instructor or coach to take into account all peculiarities of your future trainings. Therefore, we have a special service - "custom tailoring".

Thermal Clothing 

In addition to convenience, rehearsal clothing should also have a warming effect. This is to ensure that muscles and ligaments do not cool down ahead of time. If the body is warmed up the risk of bruises and sprains is much lower. Knitted rehearsal clothing is used for the same purpose: you can also find knitted socks and sweaters in our product range.

Gymnastics and Dance Clothing

The color and style of clothing also plays a very important role. The garments you purchase should of course look nice, but do not forget they should also be functional. Therefore, we recommend that you choose one-color garments to emphasize the contours of your body, thus allowing to trace the effectiveness of certain exercises which significantly facilitates the work of your coach and saves your efforts. Therefore, we have a wide range of garments in different colors, various rehearsal dresses and skirts for the entire size range.

Where can you buy rehearsal clothing?

"Sudarushka" offers a very large range of rehearsal clothing to match all tastes and needs. We consider our main task to live up to date. Each new costume we manufacture is tested by professional dancers. It is here where you can pick up clothes for rehearsals and trainings according to your own individual needs. It is also possible to order custom tailoring of garments (see "Collaboration"). "Sudarushka" store is the place for those who want to succeed. We are known for our professionalism and individual approach to the needs of each and every customer. We wish you a pleasant and fruitful shopping and new achievements!

 


 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Одежда для танцев и гимнастики

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продажа одежды для танцев и гимнастики

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашем магазине, в разделе репетиционной одежды! Если вы сомневаетесь в своём выборе, эта статья поможет вам определиться.

Самое главное, что бы репетиционная одежда была максимально удобна и не сковывала движения. Поэтому подбирать её стоит за неделю до начала занятий, не раньше, так как каждому человеку свойственно меняться: кто-то худеет, кто-то растёт, а кто постоянно наращивает мышечную массу.

Примером такой одежды в нашем ассортименте служат различного рода купальники (купальник с длинным рукавом, купальник с коротким рукавом, купальник майка, купальник с рукавом в ¾), лосины, бриджи и велосипедки. Так же перед выбором репетиционной одежды следует обязательно проконсультироваться со своим преподавателем или тренером, что бы учесть все возможные нюансы занятий. Поэтому у нас существует услуга - «пошив на заказ».

Одежда с согревающим эффектом

Помимо удобства, репетиционная одежда должна обладать и согревающим эффектом. Это необходимо для того, что бы ни дать мышцам и связкам остыть раньше времени. Если тело разогрето, то риск ушибов и растяжений, гораздо меньше. Для этого так же используется вязанная репетиционная одежда: вязаные гетры и вязаные свитеры, их вы тоже сможете найти среди нашего ассортимента.

Одежда для занятия гимнастикой и танцами

Не меньшую функцию играет цвет и фасон одежды. Конечно, в первую очередь все приобретённые вами вещи обязаны радовать глаз, но не стоит забывать, что они должны быть максимально функциональны. Поэтому мы советуем вам выбирать однотонную одежду, она лучше подчёркивает все контуры вашего тела, тем самым позволяет отследить правильность выполнения тех или иных упражнений, что само по себе, заметно облегчает работу тренера и экономит ваши усилия. В связи с этим у нас имеется широкая цветовая гамма одежды, различные репетиционные платья и юбки на весь размерный ряд.

Где купить одежду для танцев?

В магазине «Сударушка» представлен очень большой спектр репетиционной одежды, на любой вкус и потребности. Главной своей задачей мы считаем - жить в ритме времени, и каждый новый костюм тестируется профессиональными танцорами. Именно у нас вы сможете подобрать одежду для репетиций и тренировок согласно собственным индивидуальным потребностям. Так же возможен пошив на заказ (раздел «Сотрудничество»). Магазин «Сударушка» - это магазин для всех кто хочет добиться успеха, мы отличаемся особым профессионализмом ииндивидуальным подходом к потребностям своих клиентов. Желаем вам удачных покупок и новых высот!


Смотрите также:
 

VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт