Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Costumes peoples of Russia

 

Sewing and sale of national costumes

Production and trading company "Sudarushka" sews national costume. "Sudarushka" cooperates with wholesale partners (shops, dance and theater groups, museums of folk life) and to individuals by implementing products through its own retail stores.
 
Each of us is, looks like a national costume. This bright clothes, which is characterized by its own special features: cut, decor. Russia - a vast country, which lives within the boundaries of many different peoples. Each of them has its own culture and national or regional characteristics of clothing.

Designing costumes

Our costume designers, artists are exploring the traditions of tailoring of folk costumes and all of its elements. National costumes of the peoples of Russia and neighboring countries met with high historical and ethnic authenticity.
 
The collection, which "Sudarushka" is proud to present to your attention, you'll see some authentic costumes: Georgian national costume, male and female, Kuban costume Moldovan costumes, Dagestan, male and female costumes and many others.

Sewing costumes peoples of Russia to order

All of these models, we are willing to make to order the right amount. If you have your own sketch of a unique national costume, come to us. Our masters will update you the required parameters of the order - and take for the cause! Well, if you do not have sketches, then we will develop a suit of nationally "from scratch" under your control, if you deem it necessary.
 
When sewing the fabric we use, traditional for these regions, given their composition, texture and color. To reproduce the folk costume "Sudarushka" fits closely and comprehensively. After all, the national costume - it's not only the clothes, but also other elements: hats, shoes that we produce with the necessary materials - leather, wood, and others. We also select jewelry to the suit, complete the image.


 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Костюмы народов России

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пошив и продажа национальных костюмов

Производственно-торговая компания «Сударушка» осуществляет пошив национального костюма. «Сударушка» сотрудничает как с оптовыми партнерами (магазинами, танцевальными и театральными коллективами, музеями народного быта), так и с частными лицами, реализуя изделия через собственный розничный магазин.

Каждый из нас представляет, как выглядит национальный костюм. Это яркая одежда, для которой характерны свои особенные черты: покрой, декор. Россия – огромная страна, в границах которой проживает множество разных народов. У каждого из них своя культура и национальные или региональные особенности одежды.

Проектирование традиционных костюмов

Наши костюмеры, художники изучают традиции пошива народного костюма и всех его элементов. Национальные костюмы народов России и ближнего зарубежья выполнены с  высокой исторической и этнической достоверностью.

В коллекции, которую «Сударушка» с гордостью представляет Вашему вниманию, Вы увидите несколько аутентичных костюмов: грузинский национальный костюм мужской и женский, кубанский костюм, молдавские костюмы, дагестанский мужской и женский костюмы и много других.

Пошив костюмов народов России на заказ

Все эти модели мы готовы сшить на заказ в нужном количестве. В случае если Вы располагаете собственным эскизом уникального народного костюма, приходите  к нам. Наши мастера уточнят у Вас нужные параметры заказа – и примутся за дело! Ну а если у Вас нет эскизов, то мы разработаем нацональный костюм «с нуля» под Вашим контролем, если сочтете его необходимым.

При пошиве мы используем ткани, традиционные для этих регионов, учитывая их состав, фактуру и цвет. К воспроизведению народного костюма «Сударушка» подходит внимательно и комплексно. Ведь национальный костюм – это не только собственно одежда, но и другие элементы: головные уборы, обувь, которые мы изготавливаем с применением необходимых материалов – кожи, дерева и других. Мы также подбираем украшения к костюму, довершающие образ.



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт