Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Ballet Garments

 

Selling ballroom dress rehearsal

Garments Ballet production of "Sudarushka" very reminiscent of clothes for performances. Rather, the inexperienced observer did not even tell them apart. This is no accident. Ballroom dance - it's always a short colorful history, where each of the characters in your character. It is this character and image is created dancer rehearsals. His chief assistants - music and appearance, an important role that is played by clothing.

Specificity Clothes for ballroom dancing

Master's studio "Sudarushka" know the specifics of ballroom dancing and are able to choose ideal fabric for the production of rehearsal suits, dresses, skirts.
 
Rehearsals - a serious, often many hours of stress. Therefore, the fabric should be comfortable and environmentally friendly. It can be cotton, viscose, high-quality synthetics. Our company offers sewing equipment to work with just such kinds of fabrics. We attach great importance workmanship seams. They should be flat without injuring the skin firm and elastic.

Proizvodtsva ball repetichionnoy clothes

Mindful that the rehearsal costume takes part in the creative process, we choose thick fabric, flowing, beautiful. They look great in the ruffles, the year, all kinds of draperies. All this allows the suit effectively "play" during the dance: flounces on the skirt repeat the hips, drapes beautifully emphasize the body. Dancer like myself, it is important not only in speech, but in the course of rehearsals. Only then it will create an image that will impress the audience.
 
Production and trading company "Sudarushka" many years of professional ballroom dancers, accompanied by producing for their rehearsal clothes. We are proud to say that "grow" a generation of artists.

Individual and bulk orders

All the rehearsal costumes, presented in our catalog are available for purchase. If you are a dance group, please contact us with the purchase of mass production. This is a reasonable, cost-effective solution. We are loyal to our constant partners and wholesalers and customers. "Sudarushka" offers ballroom Garments at both the regional and federal and international markets. Our name is often heard in a professional environment artists and dancers. Well, we are proud of our reputation and continue to diligently and enthusiastically to work for her and for your success.


 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Бальная репетиционная одежда

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продажа бальной репетиционной одежды

Бальная репетиционная одежда производства компании «Сударушка» очень напоминает одежду для выступлений. Скорее всего, неискушенный наблюдатель даже не отличит их. И это не случайно. Бальный танец – это всегда короткая яркая история, где у каждого из героев свой характер. Именно этот характер и образ создается танцором на репетициях. Его главные помощники – музыка и внешний вид, важную роль в котором играет одежда.

Специфика одежды для бальных танцев

Мастера ателье «Сударушка» знают специфику бальных танцев и умеют подбирать идеально подходящие ткани  для производства репетиционных костюмов, платьев, юбок.

Репетиции – это серьезные, часто многочасовые  нагрузки. Поэтому ткань должна быть комфортна и экологична. Это может быть хлопок, вискоза,  высококачественная синтетика.  Наше ателье располагает швейным оборудованием для работы именно с такими видами тканей. Большое значение мы придаем качеству исполнения швов. Они должны быть плоскими, не травмирующими кожу, прочными и эластичными.

Производтсво бальной репетиционной одежды

Помня о том, что репетиционный костюм принимает участие в процессе творчества, мы выбираем ткани плотные, струящиеся, красивые. Они прекрасно смотрятся в воланах, годе, всевозможных драпировках. Все это позволяет костюму эффектно «играть» во время танца: воланы на юбке повторяют движения бедер, драпировки красиво подчеркивают тело. Танцору важно нравиться себе не только на выступлении, но и в процессе репетиций. Только тогда он создаст образ, который впечатлит зрителя.

Производственно-торговая компания «Сударушка» много лет сопровождает профессиональных бальных танцоров, производя для них репетиционную одежду. Мы с гордостью говорим, что «вырастили» не одно поколение артистов.

Индивидуальные и оптовые заказы

Все репетиционные костюмы, представленные в нашем каталоге, доступны для покупки. Если Вы представляете танцевальный коллектив, обращайтесь к нам с заказом на массовое производство. Это разумное, экономически выгодное решение. Мы лояльны к нашим постоянным партнерам и оптовым покупателям и заказчикам.  «Сударушка»  предлагает бальную репетиционную одежду как на региональном, так и на федеральном и мировом рынках. Наше имя часто звучит  в профессиональной среде артистов и танцоров.  Ну а мы гордимся свое репутацией и продолжаем усердно и вдохновенно работать на нее и на Ваш успех.



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт