Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Ballroom M 127

  • Model: Ballroom M 127
  • Material: sateen
  • Color: beige
  • Set: couple
  • Size: 35, 36, 37, 37,5, 38, 39, 40
  • Price: 29 $


Dancing barefoot slippers
 
Professional dancing shoes, perfectly fitting on the foot, lightweight and comfortable, justly considered as half of good performances! Company Sudarushka more than 15 years specializes in the production of stage and dance shoes, so we are confident in the quality of our products.
 
These dancing barefoot slippers in gold brown color on the spool heel with a height of 7 cm. They tightly and comfortable fit the foot, fixed by the band in two girths at the ankle. Sole is made of split - specially treated thick leather, so the shoes have good traction with the floor and do not slip.
 
These dancing barefoot slippers will look great with ball gown dress of production of "Sudarushka" and will bring its owner good luck!
 
To make an order for the production of dancing barefoot slippers just leave a request in the purchase form in online store, and we will contact you to confirm the order parameters and, if necessary, to advise on the dimension and presence of the model.
 




 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Босоножки бальные

 
 

Женская профиссиональная обувь для танцев

Профессиональная обувь для бальных танцев, безупречно сидящая на ноге, легкая и удобная, справедливо считается половиной успеха выступления! Компания «Сударушка» более 15 лет специализируется на производстве сценической и танцевальной обуви, поэтому мы уверены в качестве нашей продукции.

Эти сатиновые босоножки золотистого цвета на каблуке-«рюмочке» высотой 7 см плотно и комфортно сидят на ноге. Фиксируются ремешком в два обхвата на щиколотке. Подошва выполнена из спилка – специальным образом обработанной толстой кожи, благодаря чему обувь имеет хорошее сцепление с полом и не скользит.

Такие босоножки будут отлично смотреться с бальным платьем производства «Сударушка» и обязательно принесут своей обладательнице удачу на выступлении!

Сделать заказ на изготовление бальных босоножек просто: оставьте заявку в форме покупки Интернет-магазина, а мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить параметры заказа и при необходимости проконсультировать по размерности и наличию.


 
Похожие товары
 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт