Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in
 
 
 
 
 
Site version
 
 
 
Меню
 

Sandals Diane Silver

 

Children's ballroom peep-toes "Diana" 
 
Made of genuine leather in silver color for girls engaged in ballroom dancing. They are produced in the company "Sudarushka", which is in close collaboration with the world of dance, theatre and scene.
 
Shoes from the manufacturer are created in careful accordance with the rules of professional manufacture of shoes for the scene and with the features of pediatric pads. Ballroom peep-toes are suitable for performances and for rehearsals. Genuine leather outside and inside, comfortable fabric heel is 4 cm high, classical buckle at the ankle.
 
This model can be made in sizes from 28 to 34 and in color gold, white, black. Order children’s ballroom peep-toes online through the application form in the online shop or call us to get advice on models, materials, conditions and terms of the order.
 

 
 
Similar Products
 


 

© «Sudarushka» 2001 - 2022 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
Kirov, Zavodskaya 51a
Made in Mountain Site

 
 

To order the return call

Закрыть
 
Name


Contact telephone number


Соглашение о персональных данных

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Босоножки детские «Диана» серебро

 
 

Бальные босоножки «Диана» детские

Изготовленные из натуральной кожи серебристого цвета для девочек, занимающихся бальными танцами. Они произведены в компании «Сударушка», которая находится в тесном контакте и постоянном сотрудничестве с миром танца, театра и сцены.

Обувь от производителя создана в тщательном соответствии с правилами изготовления профессиональной обуви для сцены и с учетом особенностей детской колодки. Босоножки подойдут для выступлений и для репетиций. Натуральная кожа снаружи и внутри, удобный обтяжной каблучок 4 см, классическая застежка на щиколотке.

Данная модель может быть выполнена в размерах от 28 до 34 и в цвете золото, белый, черный. Сделайте заказ детских босоножек онлайн через форму заявки Интернет-магазина или позвоните по телефону, чтобы получить консультацию по модели, материалам, условиям и срокам исполнения заказа.


 
Похожие товары
 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт