Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Ballerinas M1 Black

  • Model: Ballerinas M1 Black
  • Material: tarpaulin
  • Color: black
  • Set: ballet shoes
  • Size: 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
  • Price: 5 $


Black flats for dance and gymnastics
Training and rehearsal is the most important, though invisible work, on which depends the success of the performance. That's why in the company "Sudarushka" we are working a lot to create comfortable clothes and shoes for rehearsals.
Dancer wears more than one pair of flats per season of rehearsals, but each of this pair, if it is made by "Sudarushka", did its best, providing convenience for the feet during workouts.
 
Flats, ballet slippers - a simple and popular model, that we produce of natural materials. Classics: medium closure, separate leather sole, elastic lace straps. They are suitable for dance classes, sports training, gymnastics and even concert performances. We will produce the desired number of pairs in any color - black, white, beige.
To purchase, fill out the order form in the online shop or call us on the phone. We will help you to choose the size and take the application. Flats are made in sizes from 26 to 46. The goods are delivered all over Russia.
 




 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Балетки черные

 
 

Балетки черные для танцев и гимнастики

Тренировки и репетиции – самая важная, хоть и невидимая работа, от которой зависит успех выступления. Вот почему мы в компании «Сударушка» так много работаем над созданием комфортной одежды и обуви для репетиций.

Танцор успевает износить не одну пару балеток за сезон репетиций, но каждая эта пара, если ее сшили в «Сударушке», отслужила верой и правдой, обеспечивая удобство ногам во время тренировок.

Балетки, балетные тапочки – простая и популярная модель, которую мы шьем из натуральных материалов. Классика: средняя закрытость, раздельная кожаная подошва, эластичный шнурок-утяжка. Они подходят для занятия танцами, спортивных тренировок, гимнастики и даже для концертных выступлений. Мы изготовим нужное количество пар на заказ в любом цвете- черном, белом, бежевом.

Чтобы сделать покупку, заполните форму заказа в Интернет-магазине или позвоните нам по телефону. Мы поможем подобрать размеры и примем заявку. Балетки отшиваются в размерах от 26 до 46. Товар доставляется во все города России.

Оптовую цену на данный товар уточняйте у менеджеров магазина!

* Скидка действует по покупке от 10 пар.


 
Похожие товары
 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт