Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Folk dance boots

 

 

Folk dance boots

Perfect performance of folk dances is possible only with the use of good choreography skills, high emotional impact and correctly chosen outfit. National costumes of dancers allow to properly convey the main idea of the performance and demonstrate ethnic style in all true colors.

Folk dance boots are stylized dancing shoes designed according to the traditions and characteristics of movement of artists feet. Working in such shoes the dancer feels great, which is very important during the performances and festivals. Online store "Sudarushka" offers folk dance boots of high quality from the manufacturer. The range is presented in the section of folk dance shoes.

Folk dance boots - buy at a bargain price

The catalog of our trading and manufacturing company offers men's and womens' Russian folk dance boots made out of genuine leather, characterized by good usability and durability. The sole is made of croupon which allows an easy artistic performance of dance techniques, as well as maximum comfort. Women's models have small inlaid heel which ensures good stability. Most typical for Russian dance style are plain boots - red, white or black, whereas boots with decorative jointing can be used for other national dances.

It is very easy to order ready-made models of folk dance boots from "Sudarushka", as well as place an order for individual tailoring for dance groups. You can also invite our specialist to take measures. We can modify any model upon request.

Traditional boots for Russian folk dances from the manufacturer

Russian dance is an art with a long history, which began with the development of horovod – a traditional circle dance, symbolizing the sun. With the advent of statehood in Russia buffoons and stage dance forms appeared. The reign of Peter I who has brought many innovations from the West to Russia had its impact on culture. Foreign salon dancing - polka, quadrille and lanz - changed by acquiring elements of local style. Today, boots and folk costume are necessary for this Russian dance. Do you want to buy dance shoes of high quality at an affordable price? Make your order with "Sudarushka" company with a 15 years experience in the market offering goods from the manufacturer. We offer high quality and a great choice!



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Народные сапоги для танцев

 
 

Народные сапоги для танцев

Отличное исполнение народного танца возможно только при хорошем использовании навыков хореографии, высокой эмоциональной отдаче и верно подобранном наряде. Национальные костюмы танцоров дают возможность правильно донести главную идею действа, представить этническую стилистику во всех красках.

Народные сапоги для танцев – стилизованная обувь для плясок, разработанная с учетом традиций и особенностей движений ног артистов. Работая в такой обуви, танцор чувствует себя превосходно, что очень важно во время представлений и праздников. Интернет-магазин «Сударушка» предлагает купить народные сапоги для танцев высокого качества от производителя. Ассортимент представлен в разделе народной обуви.

Народные сапоги – купить выгодно

В каталоге нашей торгово-производственной компании – мужские и женские русские народные сапоги для танцев из натуральной кожи, характеризующейся хорошей практичностью и отличной износостойкостью. Подошва изготавливается из чепрака, который обеспечивает артисту легкое выполнение танцевальных приемов, а также максимальный комфорт. У женских моделей имеется небольшой наборный каблук, гарантирующий хорошую устойчивость. Для русского танцевального стиля наиболее характерны однотонные сапоги – красные, белые или черные, но для других национальных танцев могут использоваться сапоги с декоративной расшивкой.

В компании «Сударушка» очень просто заказать готовые модели народных сапог для танцев или сделать заявку на индивидуальный пошив для танцевальных коллективов. Возможен выезд замерщика! Также мы можем доработать любую модель по Вашему желанию.

Народные сапоги для русского танца от производителя

Русский танец – искусство с многовековой историей, развитие которого началось с хоровода, символизирующего Солнце. С появлением государственности на Руси возникли скоморохи и появились сценические формы танца. Влияние правления Петра I, привнесшего в России много новшеств с Запада, сказалось и на культуре. Иностранные салонные танцы – полька, ланце и кадриль – изменились, приобретя местные манеры. Сегодня для настоящего русского танца необходимы костюм и народные сапоги. Хотите купить обувь для танцев высокого качества выгодно? Делайте заказ в компании «Сударушка», 15 лет работающей на рынке и предлагающей продукцию от производителя. У нас – высокое качество и большой выбор!



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт