Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Folk dance women's shoes

 

Folk dance shoes

Folk dances have special dynamics and rhythm. Of great importance are the dancer's outfit which defines ethnicity and, accordingly, the style of dance pieces. Folk dance shoes must properly complete the stage image of a dancer, emphasizing the attractiveness of the costume or dress, adding a special touch to the dance, and still be comfortable and durable. Manufacturing and trading company "Sudarushka" offers you to buy folk dance shoes from the manufacturer at bargain prices! We work with wholesale and retail customers and take orders from individual dance groups.

 

What do folk dance shoes look like?

Women's folk dance shoes are always made as court shoes with a closed toe and a stable wide horseshoe heel and have one or two straps. Most of them are models with a solid sole, but there is also an option with a split sole which allows the dancer to bend the toe during the performance. It is important for the actor to feel comfortable, that is why folk dance shoes are made of soft genuine eather. The special design of the heel prevents feet fatigue. Its height is usually from one to four centimeters.

The color of folk dance shoes

Without doubt, the choice of shoe color is determined by the style of dancer's dress. At the same time one of the most successful solutions is red shoes for folk dances, drawing attention to the legs of the performer and adding an important finishing touch to Russian folk style image. Classic white and black models are also popular. They can be perfectly combined with various outfit options. You can use gold shoes for folk dances to create an unusual image. At your wish our experts will modify the existing models in accordance with your requirements.

Dance shoes by "Sudarushka" combine classic design, high quality and attractive prices! They are convenient to perform complicated moves such as stamping and tapping because they are made of natural materials - leather and croupon. High durability of the shoes is also achieved through the use of high quality glue.

Leaders of folk dance groups and wholesale buyers, please order online and buy high quality folk dance shoes from the manufacturer!



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Народные женские туфли для танцев

 
 

Народные туфли для танцев

Народные танцы несут в себе динамику и особую ритмичность. При этом значение имеет наряд артиста, определяющий этническую принадлежность и, соответственно, стилистику танцевального номера. Народные туфли для танцев должны правильно завершать сценический образ танцовщицы, подчеркивая привлекательность костюма или платья, придавать танцу особый колорит и при этом быть комфортными и прочными. Производственно-торговая фирма «Сударушка» предлагает Вам купить народные туфли для танцев от производителя по выгодным ценам! Работаем с оптовыми и розничными покупателями, принимаем индивидуальные заказы от танцевальных коллективов.

Как выглядят народные туфли для танцев?

Женские туфли для народно-характерного танца – это всегда модели с закрытым носком. Они изготавливаются в форме лодочки с устойчивым широким каблуком-подковой и имеют застежку на одном или двух ремешках. Большинство из них – модели на сплошной подошве, но есть и вариант с раздельной подошвой, позволяющей танцовщице подгибать носок при исполнении номера. Артистке важно чувствовать комфорт, поэтому народные туфли для танцев сделаны из мягкой натуральной кожи. Благодаря особой конструкции каблука об усталости ноги в таких туфельках быстро забывают. Его высота обычно составляет от одного до четырех сантиметров.

Цвет туфель для народных танцев

Безусловно, выбор цвета обуви определяется стилистикой платья танцовщицы. При этом одно из самых удачных решений – красные туфли для народных танцев, привлекающие внимание к ножкам исполнительницы и добавляющие важные штрихи к образу в русском народном стиле. Также распространены классические белые и черные модели, которые прекрасно сочетаются с различными вариантами нарядов. Для создания необычного образа можно использовать золотые туфли для народных танцев. При Вашем желании наши мастера доработают предложенные на сайте модели или изготовят другие в соответствии с Вашими требованиями.

Туфли для танцев от «Сударушки» - это классический дизайн, высокое качество и привлекательные цены! В них удобно выполнять такие приемы как притопы или дроби, потому что изготовлены они из натуральных материалов – кожи и чепрака. Высокая прочность изделий достигается также благодаря применению качественного клея.

Руководители народных танцевальных коллективов и оптовые покупатели, делайте заявку онлайн и получайте качественную народную обувь от производителя!



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт