Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Shoes M107 coaching women

  • Model: Shoes M107 coaching women
  • Material: натуральная перфорировання кожа
  • Color: black
  • Set: a pair of training shoes for women
  • Size: 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
  • Price: 36 $


Coaching women's shoes
 
Shoes, the quality of which should be on the top. After all, you have to wear them for several hours at a specific load. This model of women's shoes is designed and manufactured in the company "Sudarushka" with regard to all the circumstances and conditions.
 
Soft perforated leather of the upper side allows the foot to breathe. Lacing on the instep adjusts the fit, stable heel of 4 cm high adds a lightness of step and ensures comfortable wearing. Split sole prevents slipping on the floor. The shoes look neat and respectable.
 
This model is made in sizes from 36 to 40 and in the color black or beige.
 
Make an order for tailoring coaching women's shoes online by filling in the order form in the online shop “Sudarushka”. Call us by phone: we will answer all questions associated with assortment, dimensions, materials, terms of order execution. Orders are accepted from all over Russia and abroad. We provide shipment to any city in the country.
 




 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Тел:
Ваш город

 
 
 
 
 
Версия сайта
 
 
 
Меню
 

Полуботинки тренерские черные

 
 

Тренерские женские полуботинки

Обувь качество которой должно быть на высоте. Ведь их приходится носить по несколько часов, при специфической нагрузке. Данная модельполуботинок разработана и изготовлена в компании «Сударушка» с учетом всех обстоятельств и условий.

Мягкая перфорированная кожа верха позволяет ступне дышать. Шнуровка на подъеме регулирует посадку на ноге, устойчивый каблук 4 см придает легкость шагу и обеспечивает комфортное ношение. Подошва спилок предотвращает скольжение по полу. При этом полуботинки выглядят аккуратно и респектабельно.

Эта модель отшивается в размерах от 36 до 40 и в цвете черный или беж.

Сделать заказ на пошив тренерских полуботинок онлайн можно, заполнив форму заказа в Интернет-магазине «Сударушка». Позвоните нам по телефону: мы ответим на все вопросы, связанные с ассортиментом, размерностью, материалами, сроками исполнения заказа. Заказы принимаются со всей России и ближнего зарубежья. Мы обеспечиваем отправку в любой город страны.


 
Похожие товары
 
 

 

© «Сударушка» 2001 - 2022 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, Заводская 51а
Сайт сделан в Маунтин Сайт


 
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 
Ваше имя


Контактный телефон


Соглашение о персональных данных