Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Sandals ballroom Latina M-91 (Gold)

  • Model: Sandals ballroom Latina M-91 (Gold)
  • Material: leather, split leather
  • Color: gold
  • Set: a pair of sandals
  • Size: 35, 36, 37, 38, 39
  • Price: 35 $


Ballroom peep-toes "Latina"
 
Model of ballroom peep-toes "Latina" is designed and stitched in company "Sudarushka", which specializes in the production of stage and dance clothes and shoes for more than 15 years. For sandals used only natural materials: genuine leather Golden color, sole – split leather (a kind of specially treated thick leather), heel height is 4 cm – wooden, leather-covered. Shoes are fixed on the foot with slender buckled strap at the ankle.
 
It is very light, almost weightless model. Closed rigid heel counter keeps the heel, and open toes gives elegance. Peep-toes are suitable for the execution of ballroom dancing, participating in stage productions.
 
This model is made in size 35 to 39 and in the color silver, white, black. Place an order by filling the purchase form in Internet shop Sudarushka. Call us if you need advice on dimensions, materials, conditions of the order.
 




 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

АКЦИЯ!!! Специальные цены на репетиционную одежду!!!! >>ПОДРОБНО

Сударушка

 
Тел:
Ваш город

 
 
 
 
 
Версия сайта
 
 
 
Меню
 

АКЦИЯ!!! Специальные цены на репетиционную одежду!!!! >>ПОДРОБНО


Босоножки бальные «Латина» золото

 
 

Босоножки «Латина»

Модель бальных босоножек «Латина» разработана и сшита в компании «Сударушка», которая специализируется на производстве сценической и танцевальной одежды и обуви более 15 лет. Для босоножек использованы только натуральные материалы: натуральная кожа золотистого цвета, подошва – спилок (разновидность специальным образом обработанной толстой кожи), каблучок высотой 4 см – деревянный, обтяжной. Обувь фиксируется на ноге тонким застегивающимся на щиколотке ремешком.

Это очень легкая, почти невесомая модель. Закрытый жесткий задник хорошо держит пятку, а открытый носочек придает изящность. Босоножки подходят для исполнения бальных танцев, участия в сценических постановках.

Эта модель отшивается в размерах от 35 до 39 и в цвете серебро, белый, черный. Сделайте заказ, заполнив форму покупки в Интренет-магазине «Сударушка». Позвоните нам, если Вам необходима консультация по размерности, материалам, условиям выполнения заказа. 


 
Похожие товары
 
 

 

© «Сударушка» 2001 - 2022 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, Заводская 51а
Сайт сделан в Маунтин Сайт


 
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 
Ваше имя


Контактный телефон


Соглашение о персональных данных