Products: 0
Sum: 0 $

Товар успешно добавлен в корзину



The prices in



+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call



White dressy shoes for "Majorettes"

  • Model: White dressy shoes for "Majorettes"
  • Material: Genuine Leather
  • Color: white
  • Set: a pair of shoes
  • Size: 29, 30, 31, 31,5, 32, 33, 34, 34,5, 35, 36, 37, 37,5, 38, 39, 40, 40,5, 41, 42
  • Price: 103 $

White dressy shoes for "Majorettes"
These boots are designed and sewn in the workshops of the company "Sudarushka" from soft genuine leather. They are suitable to the costume of drummers who often perform in parades with dance line performances.
This model has a high front part of the collar that almost covers the knee. To boots sat tightly on the leg, the width of the shaft is adjusted with lacing, sewn into the back seam. Low heel up to 4 cm makes walking easy, but steady.
This model is made in sizes from 35 to 40. In order to consult on availability and sizes, please call us over the phone. To make order is easy: just fill in the purchase form in online store "Sudarushka". For group bookings there are special prices. We are also ready to take the measurements and make the order on the spot, if you need shoes for a dance group.


© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Сапоги для Барабанщиц (для «Мажореток»)

 
 

Белоснежные нарядные сапожки для «Мажореток»

Эти сапожки разработаны и сшиты в мастерских компании «Сударушка» из мягкой натуральной кожи. Они подходят к костюму барабанщиц, которые часто выступают на парадах с танцевально-строевыми постановками.

У этой модели высокая передняя часть голенища, которая почти закрывает колено. Чтобы сапог сидел плотно по ноге, ширина голенища регулируется шнуровкой, вшитой в задний шов. Невысокий каблучок до 4 см делает походку легкой, но устойчивой.

Сапоги «Барабанщица» 

Данная модель отшивается в размерах от 35 до 40. Для того, чтобы проконсультироваться по наличию и размерности, позвоните по телефону. Сделать заказ легко: просто заполните форму покупки в Интернет-магазине «Сударушка». На коллективные заявки действуют специальные цены. Мы также готовы снять мерки и принять заказ на месте, если Вам необходима обувь для целого танцевального коллектива.



С этим товаром покупают
Похожие товары

 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт