Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Dance shoes in Yekaterinburg

 

 

Selling dance shoes in Yekaterinburg

Are you looking for dance shoes at a good price in Yekaterinburg? It is best to do it at the online store of manufacturing and trading company "Sudarushka"! We have a large assortment of popular models for dancing - we offer folk dancing boots, shoes, quadrille shoes, as well as shoes for character dance. Modern studios will be interestied in ballet shoes, shoes for rehearsals and tap dance, jazz shoes. Ordering is easy using our online service – you can choose the shoes you want in the comfort of your own home or office looking through our catalog. We are working with dance groups, theater studios. We invite wholesalers for cooperation!

Why is it better to buy dance shoes from the manufacturer?

When ordering dance shoes here, you get them at manufacturer's prices, purchasing items without markups - "Sudarushka" manufactures shoes and dance costumes. That's why it is best to buy dance shoes in Ekaterinburg online from our company. Our experts create models that meet all necessary requirements. We accept orders from studios and dance groups. If necessary, our specialist can visit you to take measures.

Dance shoes in Yekaterinburg at bargain prices

Ekaterinburg is the fourth most populous city in the country. There are about a dozen theaters, including the Theatre "Provincial dances" here. "Sudarushka" offers dance studios, amateur clubs, as well as theaters in Yekaterinburg to purchase high-quality dance shoes at competitive prices. Each of our model is designed and manufactured by experts. We can modify our ready made models for dance groups or make shoes to order.

Buying dance shoes online is easy!

"Sudarushka" website offers you to go through a few simple steps to buy dance shoes in Yekaterinburg:

  • Select a model in our catalog and add it to your online shopping basket;

  • Choose the amount of pairs required, your address, phone number and payment method;

  • Company manager will soon contact you to confirm and place your order;

  • We accept different ways of payment, including electronic transfers;

  • Shoe delivery will be made by Russian Post, courier or transport companies.



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Танцевальная обувь г. Екатеринбург

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продажа обуви для танцев в Екатеринбурге

Ищите в Екатеринбурге, где выгодно купить танцевальную обувь? Лучше всего это сделать в магазине производственно-торговой компании «Сударушка»! У нас представлен большой ассортимент популярных моделей для танцев – мы предлагаем сапоги для народных плясок, ботинки-кадрилки, а также туфли для характерного танца. Современным студиям будут интересны балетки, обувь для репетиций и степа, дзажовки. Через наш сервис онлайн-заказ делается легко – в удобной обстановке Вы выбираете нужную Вам обувь, внимательно просмотрев наш каталог. Работаем с коллективами танцев, театральными студиями. Приглашаем к сотрудничеству оптовиков!

Почему танцевальную обувь лучше покупать у производителя?

Заказывая обувь для танцев здесь, Вы получаете модели по ценам производителя, приобретаете товар без накруток – в «Сударушке» налажено собственное производство обуви и танцевальных костюмов. Вот почему танцевальную обувь в Екатеринбурге лучше всего заказывать онлайн в нашей компании. Мастера создают модели, отвечающие всем необходимым требованиям. Мы принимаем заказы студий и танцевальных коллективов. При необходимости возможен выезд к Вам нашего замерщика.

Танцевальная обувь в Екатеринбурге – недорого

Екатеринбург – по численности населения четвертый город в стране. Здесь около десятка театров, в том числе театр «Провинциальные танцы». Танцевальным студиям, клубам художественной самодеятельности, а также театрам в Екатеринбурге компания «Сударушка» предлагает приобрести качественную танцевальную обувь по выгодным ценам. Каждая наша модель разработана и произведена специалистами. Для коллективов мы можем выполнить доработку уже готовых моделей или изготовить обувь по индивидуальному заказу.

Покупка обуви для танцев онлайн – это очень просто!

Ресурс компании «Сударушка» предлагаем выполнить несколько простых действий, чтобы купить танцевальную обувь в Екатеринбурге:

  • Выберите модель в нашем каталоге, а потом добавьте в корзину;
  • Укажите, сколько пар требуется, адрес, телефон и способ оплаты;
  • Менеджер компании вскоре с Вами выйдет на связь, чтобы подтвердить и оформить заказ;
  • Принимаем разные способы оплаты товара, в том числе у нас доступны электронные переводы;
  • Доставка обуви будет выполнена почтой России, курьерской службой или транспортными компаниями.


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт