Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Dance shoes in Veliky Novgorod

 

Dance shoes in Veliky Novgorod

It is best to buy dance shoes in Veliky Novgorod at the online store of manufacturing and trading company "Sudarushka"! We have a large assortment of popular models for dancing - we offer folk dancing boots, shoes, quadrille shoes, as well as shoes for character dance. Modern studios will be interestied in ballet shoes, shoes for rehearsals and tap dance, jazz shoes. Ordering is easy using our online service – you can choose the shoes you want in the comfort of your own home or office looking through our catalog. We are working with dance groups, theater studios. We invite wholesalers for cooperation!

High-quality dance shoes

The city is located in the north-west of the country, and the theater art here has its deep historical roots. Several theaters, regional philharmonic society and cultural institutions operate in Novgorod. "Sudarushka" offers dance dance shoes with delivery to Veliky Novgorod to theaters, clubs, and amateur studios. Available on our website you will find a large range of footwear models. On request tailoring of individual models for dance groups is available. Modifying models is possible upon customer's request.

Buy dance shoes at a bargain price

When ordering dance shoes here, you get them at manufacturer's prices, purchasing items without markups - "Sudarushka" manufactures shoes and dance costumes. That's why it is best to buy dance shoes in Veliky Novgorod online from our company. Our experts create models that meet all necessary requirements. We accept orders from studios and dance groups. If necessary, our specialist can visit you to take measures. 

Buying dance shoes online is easy!

All you have to do is go through a few simple steps:

  • Select a model in our catalog and add it to your online shopping basket;

  • Choose the amount of pairs required, your address, phone number and payment method;

  • Company manager will soon contact you to confirm and place your order;

  • We accept different ways of payment, including electronic transfers;

  • Shoe delivery will be made by Russian Post, courier or transport companies.



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Танцевальная обувь г. Великий Новгород

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обувь для танцев от производителя в Великом Новгороде

Компания «Сударушка», производящая и продающая обувь для танцев и костюмы, предлагает коллективам народной самодеятельности, театральным студиям, розничным покупателями и оптовикам свою продукцию в Интернет-магазине. Купить танцевальную обувь в Великом Новгороде очень выгодно и просто – в наличии все популярные модели полуботинок, ботинок «кадрилок» для народных танцев, обуви для репетиций и степа, джазовок и балеток. Используя онлайн-сервис, Вы легко сделаете заказ и купите без всякой спешки интересующую Вас обувь.

Качественная танцевальная обувь

Город находится на северо-западе страны, а театральное искусство здесь имеет глубокие исторические корни. В Великом Новгороде работает несколько театров, областная филармония, действуют Дома Культуры. Театрам, клубам, студиям художественной самодеятельности и танцев «Сударушка» предлагает танцевальную обувь в Великом Новгороде с доставкой. В наличии на нашем сайте Вы найдете большой ассортимент моделей обуви. По заказу может быть произведен пошив индивидуальных моделей для танцевальных групп. Выполняется также доработка представляемых моделей в соответствии с желанием заказчика.

Выгодно купить обувь для танцев

Танцевальную обувь торгово-производственная компания «Сударушка» продает по достаточно выгодным ценам. Фирма известна как изготовитель обуви, поэтому в продаже она представлена без дополнительных накруток, что бывают у оптовых перекупщиков. У нас также возможна реализация заказов эксклюзивных моделей. Танцевальную обувь купить в Великом Новгороде через онлайн-магазин нашей компании просто и быстро. При работе с танцевальными коллективами мы можем организовать выезд нашего замерщика.

Обувь танцевальная – как заказать через Интернет?

Необходимо пройти несколько простых этапов:

  • Выбрать танцевальную обувь из каталога и добавить модель в корзину;
  • Отметить количество пар, указать для доставки Ваш адрес, данные для контакта, способ оплаты;
  • Для оформления и подтверждения Вашего заказа наш менеджер вскоре свяжется с Вами;
  • Делая заказ у нас, Вы можете использовать для оплаты разные способы. У нас также делаются переводы с помощью электронных систем;
  • Доставка обуви выполняется курьерской службой, транспортной компанией или с помощью почтовой службы. 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт