Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Folk dance shoes

 

 

Selling folk dance shoes

Dancing in the classic sense is plastic, dynamics, lightness and harmony in the movements. To create comfort during the dance you need comfortable and beautiful shoes which differ from regular shoes in proper load on muscles, as they work very differently during movement. "Sudarushka" company offers wholesale and retail customers to buy shoes for folk dances from the manufacturer. On our website you will find a large selection of dance shoes of our own production at competitive prices.

Custom made shoes for folk dancing

Shoes for folk dancing are chosen for a certain dance piece and / or a certain image of the dancer, which is also formed by a national costume. For example, red and black boots, shoes or boots are typical for the Slavonic Dances.

Boots, quadrille boots or shoes should be made so that the dancers feel comfortable. Genuine leather used in the manufacture of footwear, on the one hand contributes to good durability, on the other - creates the necessary comfort for danicing performances. The sole should be flexible. For some models, it has a split structure which makes it possible for the dancer to bend the toe during the performance.

"Sudarushka" manufacturing and trading company offers custom sewing of shoes for dance groups! Our specialist will visit you to measure up your size.

Folk dance shoes peculiarities

Rehearsing their dance pieces and performing at events, actors and dancers use dance shoes, so they should be wear-resistant and much stronger than the one used on a daily basis. Shoes requires care, because not only their convenience is important to the artist, but also their appearance. Therefore, folk dance shoes must be polished before performances to look great during them.

Folk dance is a real art. Accordingly, the approach to the choice of shoes for it should be creative. It is very easy to order and buy shoes for folk dances from us - women's quadrille shoes, shoes and boots for men and women. Dance shoes from the company "Sudarushka" are of high quality, sold at an attractive price and are very convenient. Place an order online to buy shoes for folk dances at a good price!



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Обувь для народных танцев

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продажа народной обуви

Танцы в классическом понимании – это пластика, динамика, легкость и гармония в движениях. А для создания комфортного состояния во время танца нужны удобная и красивая обувь, которая отличается от повседневной правильной нагрузкой на мышцы, ведь при движении они работают совсем иначе. Компания «Сударушка» предлагает оптовым и розничным покупателям купить обувь для народных танцев от производителя. На нашем сайте – большой выбор танцевальной обуви собственного производства по выгодным ценам.

Обувь для народных танцев по индивидуальным заказам

Выбирается обувь для народных танцев под определенный танцевальный номер или/и под определенный образ танцора, который также формируется с помощью национального костюма. Так, например, для славянских танцев характерны красные и черные сапожки, туфли или ботинки.

Сапожки, ботинки «кадрилки» или туфли должны быть изготовлены так, чтобы танцоры ощущали комфорт. Натуральная кожа, использующаяся при производстве обуви, с одной стороны способствуют хорошей прочности, а с другой – создают необходимое удобство при исполнении танцев. Подошва должна быть гибкой. У некоторых моделей она имеет раздельную конструкцию, что дает возможность танцовщице подгибать носок во время исполнения определенного танцевального номера.

Предложение от производственно-торговой компании «Сударушка» - пошив обуви по индивидуальным заказам танцевальным коллективам! Для снятия мерок организуем выезд нашего специалиста.

Особенность обуви для народных танцев

Отрабатывая свои номера на репетициях, выступая на мероприятиях, артисты театров и танцоры используют танцевальную обувь, поэтому она должна быть износостойкой – значительно крепче той, которая используется повседневно. Обувь требует ухода, ведь артисту кроме удобства важен привлекательный внешний вид. Поэтому перед выступлением обувь для народных танцев требуется отшлифовать, чтобы во время исполнения номера она выглядела превосходно.

Народные танцы – это настоящее искусство. Соответственно, подход к выбору обуви для них должен быть только творческим. У нас очень просто заказать и купить обувь для народных танцев – женские ботинки «кадрилки» и «ушки», туфли, а также мужские и женские сапожки. Танцевальная обувь от компании «Сударушка» отличается высоким качеством, привлекательной ценой и удобством. Сделайте заказ онлайн, чтобы купить обувь для народных танцев выгодно!



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт