Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Ded Moroz and Snegurochka Costumes on Sale

 

Buy a New Year holiday costume at a great price!

New Year's holidays are bright events leaving fond memories for a long time. We are all looking forward to them and want them to be bright and involve our favorite characters of Ded Moroz (Grandfather Frost) and Snegurochka (Snow Maiden). Winter fairy tale will come true very quickly when you buy Ded Moroz costumes from "Sudarushka." After placing the order at the online store of our production-commercial enterprise offering carnival costumes from the manufacturer at a bargain price, you will be ready to celebrate the New Year.

Currently we offer you to buy the costumes created by our craftsmen following the model of the old Russian boyars' dresses of brocade, velor, velvet and fur decorated with patterns with beads and crystals with a promotional discount! All Ded Moroz and Snegurochka costumes are inexpensive to buy directly at the website. Make an order online and the New Year celebration will truly be amazing for your family and your guests! We have discount Ded Moroz costumes in all price categories.

 

Buy Ded Moroz and Snegurochka costumes online at a discount!

Beautiful Ded Moroz and Snegurochka costumes by "Sudarushka" are the perfect choice for unforgettable New Year's holidays. You buy the costumes from the studio which is advantageous because there will be no retail extra charge. Besides, thanks to a discount you can buy high quality Ded Moroz costumes inexpensively. If you are a professional master of ceremonies and you need something original our designers are ready to help in the development of a unique New Year's costume at a reasonable cost.

Once you contact the Internet-shop "Sudarushka" you will find the different models of costumes offered in budget regular and luxury price ranges for different types of events. Those who are going to work outside can choose inexpensive thermal effect Ded Moroz costumes wearing which will make your work comfortable even when it’s freezing.  

Buy Ded Moroz and Snegurochka costumes inexpensively online from the manufacturer and make your New Year celebration an amazing holiday for you and your family! Our managers will be happy to address your suggestions or questions by phone or e-mail.



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Скидки на костюмы Деда Мороза и Снегурочки

 
 

Купить новогодний наряд выгодно!

Новогодние праздники – это события яркие, надолго оставляющее теплые воспоминания. Хочется, чтобы они приходили торжественно и при этом весело, чтобы в них участвовали герои наших любимых сказок и, конечно же, Дед Мороз со Снегурочкой. Зимняя сказка очень быстро станет былью, когда Вы купите костюмы Деда Мороза и Снегурочки недорого в компании «Сударушка». Сделав заказ в онлайн-магазине производственно-торгового предприятия, предлагающего карнавальные и праздничные костюмы от производителя по выгодной цене, Вы по-настоящему будете готовы к празднованию Нового года.

В настоящее время мы предлагаем Вам купить костюмы, созданные нашими мастерами по образу старинных русских боярских нарядов из парчи, велюра, бархата и меха, украшенные узорной расшивкой с бисером и стразами, со скидкой по акции! Все костюмы Деда Мороза и Снегурочки недорого купить прямо через сайт. Сделайте заказ в Интернет-магазине и Новый год для Вашей семьи и Ваших гостей действительно станет сказочным! По сниженным ценам предлагаются новогодние костюмы во всех ценовых категориях!

Купить костюмы Деда Мороза и Снегурочки со скидкой в Интернет-магазине

Красивые наряды для Снегурочки или Деда Мороза от «Сударушки» – отличное решение сделать новогодние праздники восхитительными. Вы приобретаете костюмы прямо из ателье, что выгодно, ведь  розничная наценка у нас отсутствует. Ко всему прочему сейчас действует скидка, позволяющая купить качественные костюмы Деда Мороза и Снегурочки недорого. Если Вы работаете профессиональным  тамадой и Вам требуется что-то оригинальное, то наши дизайнеры готовы помочь в разработке уникального новогоднего костюма по приемлемой стоимости.

Обратившись в Интернет-магазин компании «Сударушка», Вы ознакомитесь с разными моделями костюмов, представленных в бюджетной, средней и элитной ценовых категориях для мероприятий разных форматов. Те, кто собирается работать на улице, выберут и купят недорого костюмы Деда Мороза и Снегурочки утепленные. В них Вам будет комфортно развлекать людей в морозную погоду.

Купите костюмы Деда Мороза и Снегурочки недорого через Интернет у производителя и тогда Новый год для Вас, а также для близких Вам людей станет удивительным праздником! Ваши предложения или вопросы наши специалисты ждут от Вас по телефону или по электронной почте.



VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт