Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 
 
Меню
 
 

 

Boat shoes ballroom M98 7 cm

  • Model: Boat shoes ballroom M98 7 cm
  • Material: split leather and satin
  • Color: beige
  • Set: a pair of shoes ballroom boat
  • Size: 36, 37, 38, 39
  • Price: 34 $


Classic ballroom shoes "Pumps"
 
Classic ballroom shoes on a steady graceful heel 7cm look very laconically. They are made in the company "Sudarushka", which has more than 15 years of experience in tailoring and manufacturing stage, dance clothing and shoes.
 
Shoes are covered with red satin. They will look great in a waltz with the long ball dress and also adequately complement the scenic image. For the soles split is used - a special kind of thick leather, which prevents slipping in dance and provides good grip with the floor.
 
This model can be made in beige color, size range from 36 to 39 sizes. To make an order, call us on the phone. Managers will answer questions about dimensions, availability and advice on the conditions of the order. We accept individual and group applications. If you need dance shoes for the group, we will come to take the measurements and make the order on the spot. Use the online purchase form in the online store - it is also very convenient. 
 




 
 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Туфли бальные «Лодочка»

 
 

Классические бальные туфли «Лодочки»

Классические бальные туфли на устойчивом изящном каблучке 7см выглядят очень лаконично и эффектно. Они изготовлены в компании «Сударушка», которая более 15 лет занимается пошивом и изготовлением сценической, танцевальной одежды и обуви.

Туфельки обтянуты красным сатином. Они будут отлично смотреться в вальсе с длинным бальным платьем, а также достойно дополнят сценический образ. Для подошвы использован спилок – особый вид толстой кожи, которая предотвращает скольжение в танце и обеспечивает хорошее сцепление с полом.

Эта модель может быть выполнена в цвете беж, размерный ряд – от 36 до 39 размера. Чтобы сделать заказ, позвоните нам по телефону. Менеджеры ответят на вопросы о размерности, наличии и проконсультируют по условиям выполнения заказа. Мы принимаем индивидуальные и коллективные заявки. Если Вам необходима танцевальная обувь для группы, мы приедем снять мерки и принять заказ на месте. Воспользуйтесь формой покупки онлайн в Интернет-магазине «Сударушка» - это тоже очень удобно.


 
Похожие товары
 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт