Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Sandals ballroom Diana (Gold)

  • Model: Sandals ballroom Diana (Gold)
  • Material: leather, split leather
  • Color: gold
  • Set: a pair of shoes
  • Size: 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
  • Price: 26 $


Children's ballroom peep-toes "Diana"
 
Designed for ballroom dance, produced by the company "Sudarushka", which specializes for more than 15 years in tailoring of theatre and dance shoes and clothing. Peep-toes have classic shape and comfortable shoe-tree.
 
They are designed for very young artists, therefore, made considering the needs and safety of the child. Peep-toes are made of genuine leather, painted in gold color, put on a low heel of expanded form, 4 cm in height.
 
This model is made in sizes 28-34 and in colors: silver, white, black. We accept both individual and mass applications on the production of dance shoes. If you need peep-toes for the dance team, we will come to take measurements from each participant, to sign the contract and accept your order on the spot. For mass orders we have special prices.
 




 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Босоножки бальные «Диана» золото

 
 

Детские бальные босоножки «Диана»

Предназначены для бальных танцев производства компании «Сударушка», которая более 15 лет специализируется на пошиве театральной и танцевальной обуви и одежды, имеют классическую форму и удобную колодку.

Они предназначены для совсем юных артисток, поэтому выполнены с учетом потребностей и безопасности ребенка. Босоножки изготовлены из натуральной кожи, окрашенной в золотистый цвет, поставлены на небольшой обтяжной каблук расширенной формы высотой 4 см.

Данная модель отшивается в размерах 28-34 и в цвете серебро, белый, черный. Мы принимаем как индивидуальные, так и массовые заявки на производство танцевальной обуви. Если Вам нужны босоножки для танцевального коллектива, мы приедем, чтобы снять мерки у каждого участника, заключить договор и принять заказа на месте. На массовые заказы действуют специальные, выгодные цены.


 
Похожие товары
 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт