Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 
 
Меню
 
 
 

Kokoshniki

 


Sale of Russian folk headdresses and kokoshnikov

The company  «Sudarushka» presents on the pages of the company's online store a rich assortment of kokoshnikov-women's folk headdresses of its own production. Use our online service to buy a kokoshnik.

What is a kokoshnik?

Kokoshnik is a female headdress in the form of a crest or crescent, which is part of the historical national costume of the Russian people. Kokoshniks are very different in appearance: from modest everyday versions of headdresses based on a kokoshnik to tall elegant kokoshniks richly embroidered with threads, beads, stones and other decorations – for a holiday and a special occasion.

When making a kokoshnik, the decor and finishing are done manually: we entrust this work to our best craftsmen!

Sale of kokoshnikov from the theater studio «Sudarushka»

The sale of kokoshniks produced by the Russian company «Sudarushka» is carried out to creative theater and dance groups, retail stores of carnival costumes, event industry specialists, museums of national costume and folk life. We also work with individual clients and individuals.

To complement an elegant Russian sundress with a beautiful headdress, to complete the image of the Snow Maiden, to decorate the head of a fairy-tale princess-this pleasant task has a beautiful solution in the form of a traditional kokoshnik.

Folk headdresses at the prices of the manufacturer

In the company's online store «Sudarushka» you will buy a kokoshnik at retail at a favorable price. When buying a large batch of kokoshniks for a creative team or a retail theater store, as well as for regular customers and partners, we have discounts and individual price offers.

How to buy a kokoshnik in an online store? 

Take a look at the Kokoshnikov samples posted on the catalog pages. These models are designed by our company's designers, who are well aware of the history and traditions of sewing Russian costumes

To make a purchase, add the selected kokoshnik to the «basket» or contact our managers by phone or via the feedback form. We will help you make a choice, we will advise you on the availability and size. If you need to change the decor and color of any of the existing models, we will make a kokoshnik to order according to your wishes.


 
 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Кокошники

Картуз


Арт. НГк266
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продажа русских народных головных уборов и кокошников

Компания «Сударушка» представляет богатый ассортимент кокошников – женских народных головных уборов собственного производства – на страницах фирменного Интернет-магазина. Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом, чтобы купить кокошник.

Что такое кокошник?

Кокошник – это женский головной убор в виде гребня или полумесяца, являющийся частью исторического национального костюма русского народа. Кокошники очень отличаются по внешнему виду: от скромных повседневных вариантов головных уборов на основе кокошника до высоких нарядных кокошников, богато расшитых нитями, бисером, камнями и другими украшениями – для праздника и особого случая.

При изготовлении кокошника декор и отделка выполняются вручную: мы доверяем эту работу нашим лучшим мастерам!

Продажа кокошников от театрального ателье «Сударушка»

Продажа кокошников производства российской компании «Сударушка» осуществляется творческим театральным и танцевальным коллективам, розничным магазинам карнавальных костюмов, специалистам event-индустрии, музеям национального костюма и народного быта. Мы работаем также с индивидуальными заказчиками и физическими лицами.

Дополнить нарядный русский сарафан красивым головным убором, довершить образ Снегурочки, украсить голову сказочной царевны – эта приятная задача имеет красивое решение в виде традиционного кокошника.

Народные головные уборы по ценам производителя

В фирменном Интернет-магазине «Сударушка» вы купите кокошник в розницу по выгодной цене. При покупке крупной партии кокошников для творческого коллектива или розничного театрального магазина, а также для постоянных покупателей и партнеров у нас действуют скидки и индивидуальные ценовые предложения.

Как купить кокошник в Интернет-магазине?

Посмотрите на образцы кокошников, размещенных на страницах каталога. Данные модели разработаны модельерами-конструкторами нашей компании, хорошо знающими историю и традиции пошива русского костюма.

Чтобы сделать покупку, добавьте выбранный кокошник в «корзину» или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или через форму обратной связи. Мы поможем сделать выбор, проконсультируем по наличию и размерности. Если Вам будет нужно изменить декор и цвет какой-либо из существующих моделей, мы изготовим кокошник на заказ в соответствии с пожеланиями.


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт