Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Suits of fantastic heroes (adults)

 

Carnival and fancy dresses of fantastic heroes will be suitable for any holiday and a carnival, they will lighten mood and will help to create the memorable images. The huge range of fancy dresses will allow to make a right choice.
 
To create the atmosphere of the fairy tale absolutely simply, fancy dresses will help with it! On sale are available: New Year's suit of the Snowman, suit of the Snow Queen, fancy dress of the Fairy, carnival costume of the Scrag, Buffoon, suit of the clown. Also we can sew carnival costumes to order.
 
Many of fancy dresses are universal, they will approach on man's and female figures. All suits are sewed from qualitative fabrics.
 
We specialize on sale carnival and fancy dresses many years! We carry out delivery of festive suits across all Russia. To buy a suit in our teatraldny Online store, simply make the order! It won't take from you a lot of time.

 



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Костюмы сказочных героев (взрослые)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Карнавальные и маскарадные костюмы сказочных героев подойдут для любого праздника и карнавала, они поднимут настроение и помогут создать запоминающиеся образы. Огромный ассортимент маскарадных костюмов позволит сделать правильный выбор.
 
Атмосферу сказки создать совсем несложно, маскарадные костюмы помогут в этом! В продаже имеются: новогодний костюм Снеговика, костюм Снежной Королевы, маскарадный костюм Феи, карнавальный костюм Кощея, Скомороха, костюм клоуна. Также мы можем сшить карнавальные костюмы на заказ.
 
Многие из маскарадных костюмов универсальны, они подойдут на мужскую и женскую фигуры. Все костюмы сшиты из качественных тканей.
 
Мы специализируемся на продаже карнавальных и маскарадных костюмов уже много лет! Осуществляем доставку праздничных костюмов по всей России. Чтобы купить костюм в нашем театралдьном Интернет-магазине, просто сделайте заказ! Это не займет у Вас много времени.


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт