Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Boots for women Kadrilki Black Standard

  • Model: Boots for women Kadrilki Black Standard
  • Material: Genuine Leather
  • Color: black
  • Set: Пара обуви
  • Size: 29, 30, 31, 31,5, 32, 33, 34, 34,5, 35, 36, 37, 37,5, 38, 39, 40, 40,5, 41, 42
  • Price: 50 $


Women’s boots "Kadrilki" 
 
Dance shoes Kadrilki in black color are produced in the company "Sudarushka". They will suit you as the completion of the stage and theatrical image, to historical costume, as well as to perform folk dance performances.
 
The shaft height is approximately 1/3 of the calf, the boots tightly fit the leg with a high lace-up. For their production only natural materials are used: soft leather for the upper side, and a scoop for the sole. Kadrilki look very elegant thanks to the successful shoe-tree and sustainable stacked heel of 4 cm height.
 
This model can be ordered in any size from 35 to 40. We accept orders from all over Russia and sent parcels to any city in the country and abroad. Contact us through the online store "Sudarushka" or call on the phone.
 




 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Ботинки женские «Кадрилки» черные Стандарт

 
 

Женские ботинки из натуральной кожи «Кадрилки» 

Танцевальные ботинки кадрилки черного цвета производства компании «Сударушка» подойдут как довершение сценического и театрального образа, к историческому костюму, а также для исполнения народных танцевальных постановок.

Высота голенища – примерно до 1/3 икры, ботинки плотно обхватывают ногу благодаря высокой шнуровке. Для их производства использованы только натуральные материалы: мягкая кожа для верха, и черпак для подошвы. Кадрилки смотрятся легко и изящно благодаря удачной колодке и устойчивому наборному каблучку высотой 4 см.

Эту модель можно заказать в любом размере от 35 до 40. Мы принимаем заказы со всей России и отправляем посылки в любой город страны и ближнего зарубежья. Обратитесь к нам через форму Интернет-магазина «Сударушка» или позвоните по телефону.



С этим товаром покупают
Похожие товары

 


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт