Products: 0
Sum: 0 $
Вверх
Cart
Close
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Sudaryshka

 
The prices in

 

Тел:

+7 (8332) 54-39-39

Тел: +7 (8332) 40-53-40

»To order the return call

 

 

Folk dance shoes in Moscow


Where can I buy folk dance shoes in Moscow?

Folk dance shoes match the costume and are selected to look well in a certain dance piece. Quadrille shoes are used for Russian folk dancers, as well as dance shoes, black and red boots. On the one hand they have to be beautiful, but on the other - convenient, because the load on the muscles during dances is distributed in a special way. Internet-shop "Sudarushka" offers folk dance shoes from the manufacturer. Available are models developed by the company's experts. We produce folk shoes to your order, we will develop them to fit well with a certain image of the dancer. We organize tailoring for dance groups and can visit the customer to take measures!

Buy folk dance shoes from the manufacturer

Folk dance shoes are an element of the national costume and are manufactured in accordance with the traditions. Quadrille boots and regular boots are made of genuine leather with flexible soles and are soft and durable, comfortable to dance in. Our catalog also includes models of folk dance shoes with split sole which allows to perform certain types of dances. Folk dance involves a creative approach to the choice of costume for his performance. Internet-shop "Sudarushka" offers you that opportunity - to make people's shoes with delivery from the manufacturer!

Folk dance shoes with delivery to Moscow

Moscow is the administrative center of the Moscow region, as well as the Central Federal District, a major cultural center of the country, where there are more than a hundred theaters. It is the work of the set dance schools, theater studios, which are engaged in folk groups. Internet-shop "Sudarushka" sells dance shoes at competitive prices. Always available - women shoes, ears, shoes, kadrilki, shoes, boots and boots for men.

How to buy folk dance shoes online?

  • Find the model you like in our online catalog;

  • Add it to your “shopping basket” and fill in the form specifying the number of pairs you need, your address and payment method;

  • Our representative will contact you to confirm your order;

  • You can pay for your dance shoes online using different methods including electronic payments;

  • Delivery: by transport company, courier service, e-mail.

Place an order online or call us. We will consult you and help you finalize your order.



 

© «Sudarushka» 2010 - 2015 г.
IP Laskinа Tatiana S.
OGRN 304434507900142
610017, Kirov, Stalnoy pereulok, 3
Made in Mountain Site

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Вверх
Корзина
Закрыть окно
 

Товар успешно добавлен в корзину

 

Сударушка

 
Ваш город

 

E-mail:mail@sudaryshka.ru

Тел:

8 (8332) 25-59-22

Тел:8 922-668-92-34

»Заказать звонок

 
Товаров: 0
0 руб.


 

Народная обувь г. Москва

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Где купить народную обувь для танцев в Москве? 

Народная обувь соответствует костюму и выбирается исходя из определенного танцевального номера. Для русских народных танцев используются ботинки-кадрилки, туфли, сапожки черные и красные. С одной стороны они должны быть красивыми, а с другой – удобными, ведь нагрузка на мышцы во время танцев распределяется иначе. Интернет-магазин «Сударушка» предлагает народную обувь для танцев от производителя. В наличии – модели, разработанные мастерами компании. Изготовим народную обувь по Вашему заказу, разработаем под определенный образ танцора. Организуем пошив для танцевальных коллективов, приедем к заказчику для снятия мерок! 

Купить народную обувь от производителя

Народная обувь – элемент национального костюма, изготавливающийся в соответствии с традициями. Ботинки-кадрилки или сапожки из натуральной кожи с гибкой подошвой отличаются мягкостью и прочностью, и в них удобно танцевать. В нашем каталоге также представлены модели народной обуви с раздельной подошвой, позволяющей выполнять определенные танцевальные номера. Народный танец подразумевает творческий подход к выбору костюма для его исполнения. Интернет-магазин «Сударушка» предоставляет Вам такую возможность – закажите народную обувь с доставкой от производителя!

Народная обувь с доставкой в Москву 

Москва – административный центр Московской области, а также Центрального федерального округа, крупный культурный центр страны, в котором действует более ста театров. Здесь организована работа множества танцевальных школ, театральных студий, в которых занимаются народные коллективы. Интернет-магазин «Сударушка» продает танцевальную обувь по выгодным ценам. Всегда в наличии – женские ботинки-ушки, ботинки-кадрилки, туфли, сапожки, а также сапожки для мужчин. 

Закажите народную обувь через Интернет 

  • Выберите и добавьте в корзину народную обувь;
  • Укажите нужное Вам  количество пар обуви, адрес заказчика;
  • Мы свяжемся с Вами для оформления заказа;
  • Оплатите заказанную обувь любым удобным из предлагаемых нами вариантов;
  • Доставка народной обуви производится транспортной компанией, курьером или почтовой службой.


VISA / MasterCard

© «Сударушка» 2001 - 2017 г.
ИП Ласкина Татьяна Сергеевна
ОГРН 304434507900142
г. Киров, ул. Спасская, д.8
Сайт сделан в Маунтин Сайт